17:11 Итоги стажировочной площадки 10 декабря 2015г. | |
10 декабря для 20 педагогов-воспитателей из 17 государственных общеобразовательных учреждений Тульской области на базе школы-интерната организован и проведен семинар-практикум совместно с кафедрой технологий обучения и воспитания и дополнительного образования детей в рамках реализации деятельности региональных стажировочных площадок по теме: «Социокультурное пространство общеобразовательной школы. Личностное самоопределение воспитанников во внеурочной деятельности, дополнительном образовании в свете ФГОС». В ходе семинара организована работа по секциям: «Поиск и совершенствование личностных ресурсов педагогов», «Организационно-педагогические условия внедрения и реализации ФГОС в образовательном процессе», «Инновационные технологии во внеурочной деятельности, как определяющий фактор личностного самоопределения воспитанников в рамках ФГОС». «Проектирование образовательного процесса и отслеживание качества деятельности направлений сопровождения развития детей», «Художественное творчество как личностный выбор воспитанников». Практическая часть семинара содержала выступления педагогов интерната: Семиной С.М., Мызниковой Л.А.,Стрельниковой Н.В.,Ильичева С.Б., Миллер И.В.,Евсиковой С.А., Волковой М.С.Суворовой О.В.,Епифановой Н.А., Семичастновой Т.Р., Коноваловой Э.Р., Савосина В.В, Беляевой Н.А. В ходе выступлений освещена психолого-педагогическая деятельность по реализуемым программам. Рефлексия семинара по итогам посещения показала, что в ходе стажировки слушатели погрузились в ситуацию освоения инновационных психологопедагогических технологий, обеспечивающих личностное самоопределение, социализацию воспитанников во внеурочной деятельности, дополнительном образовании детей. Практические занятия позволили участникам семинара включиться в педагогическую рефлексию, освоение технологий фасилитации труда учителя, педагогической поддержки жизненного самоопределения воспитанников и др. Слушатели выразили удовлетворенность стажировкой, отметили интерактивный характер семинара-практикума, его высокую значимость в практическом освоении традиционных и инновационных технологий организации жизнедеятельности детей-сирот. | |
|