Для развития эмоциональной регуляции детей, предупреждения и снижения тревожности и страхов, повышения уверенности в себе во 2 классе была проведена программа Н.П.Слободянник «Я учусь владеть собой». В комплексе в программу Н.П.Слободянник были включены игры и упражнения из программы К.Фопеля «Как научить детей сотрудничать». Дети учились регулировать свои эмоциональные всплески и переживания при помощи сказкотерапии и игровых упражнений, предложенных в программе. С помощью данной программы дети учились  управлять своим настроением, искали выход из трудных ситуаций, искали «позитивные мысли», осознавали, что такое «добро», «успех». Учились говорить «нет», когда это необходимо, что не маловажно в  настоящее время.

Дизайн для сайтов. Красивые шаблоны для Ucoz