Инновационная деятельность в образовательном учреждении

«Если мы будем учить сегодня так, как мы

учили вчера, мы украдем у детей завтра»

Джон Дьюи.

 

      С внедрением ФГОС на всех ступенях обучения главной целью образования становится не передача знаний и опыта, а развитие личности ученика. Образование должно ориентироваться на потребности современного общества, должно работать на опережение и видеть перспективу.

       Наши дети – это люди нового поколения, следовательно, им нужны новые навыки и умения, касающиеся работы с информацией. Инновационная деятельность в школе направлена на преобразование существующих форм и методов, средств обучения и воспитания, создание условий, для достижения новых целей и осуществляется в соответствии с утвержденными локальными актами.

 

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/1199/00030b50-5c59398a/img3.jpg

 

     Основой выбора инновационной деятельности нашей школы являются:

- сохранение и развитие гуманистических тенденций образования, способствующих формированию духовности, нравственности и гражданственности учащихся;

- дальнейшее внедрение программ предпрофильной подготовки, усиление индивидуализации обучения;

- создание условий для развития творческого потенциала и самореализации каждого участника образовательного процесса, совершенствование системы дополнительного образования;

- сохранение лидирующей позиции учреждения;

- совершенствование воспитательной системы школы;

- формирование у учащихся способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда, гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, самостоятельности, толерантности;

- дальнейших рост профессиональной компетентности педагогического коллектива;

- превращение открытости школы в действенный фактор развития всех заинтересованных лиц и общества в целом;

- поиск новых форм взаимодействия участников образовательного процесса;

- вовлечение социальных партнеров в образовательную и воспитательную деятельность школы;

- внедрение здоровьесберегающих технологий на всех ступенях образования в отношении всех субъектов образовательного процесса;

- создание оптимальной модели образовательного пространства школы для обеспечения нового качества образования.

 

http://gimnaziapushkin.edusite.ru/DswMedia/id2.jpg

 

 

 

Педагогические инновации, применяемые в учебно-воспитательном процессе

1.Информационно-коммуникативные (ИКТ), личностно-ориентированные, здоровьесберегающие технологии    учебного процесса и управление качеством образования.

2. Мониторинг интеллектуального развития.

3. Воспитательные технологии как ведущий механизм формирования современного ученика.
4. Дидактические технологии как условие развития учебного процесса образовательных учреждений.

5. Психолого-педагогическое сопровождение внедрения инновационных технологий в учебно-воспитательный процесс школы.

 

Деятельность по программам инновационного характера

 Федеральный проект «Школа здоровья»

- Приказ №235 от 10.09.98г. Департамента общего и среднего образования - Тульской области «О создании «Школ здоровья» на базе Киреевской школы для детей-сирот и средней школы №1 г. Плавска»;

-Приказ№09-51-6108 от 14.01.2000г. «О статусе региональной экспериментальной площадки» Министерства образования РФ;

- Ходатайство Исполнительной дирекции по Президентской программе «Дети России», «Дети Чернобыля».

- Приказ № 176/2017 от 31.05.2002г. Министерства здравоохранения РФ и Министерства образования РФ «О мерах по улучшению охраны здоровья детей».

- Положение о Центре "Школа здоровья" скачать

 

Базовая площадка по здоровьесберегающей деятельности.

- Договор о сотрудничестве ИПКи ППРО ТО и базового образовательного учреждения от 14.05.2006 г.

- Перспективный план работы с педагогическим коллективом в рамках деятельности по здоровьесбережению на 2019-2021 уч.г. (скачать)

 

Региональная базовая площадка по вопросам постинтернатного сопровождения и адаптации выпускников детских домов и школ-интернатов Тульской области

- Решение коллегии Департамента образования и культуры Тульской области от 15.03.2012 г.

 

Стажировочная площадка по социализации воспитанников.

- Приказ № 251 от 04.04.2012 г. Министерства образования Тульской области.

- Приказ № 850 от 30.10.2012 г. «Об организации деятельности региональных стажировочных площадок».

 

Региональный проект «Пространство детства: будущее и современность»

- Распоряжение Правительства Тульской области № 621-Р от 08.10.2012 г.

 

Деятельность Медико-психолого-педагогического консилиума

- Приказ "О психолого-медико-педагогическом-консилиуме (ПМПк)" скачать

- Договор о порядке взаимодействия ПМПк Киреевской школы для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей скачать

 

Нормативная документация скачать

Работа региональной стажировочной площадки «Проблема социализации личности ребенка в организациях для детей-сирот»

Деятельность по логопедическому сопровождению

Деятельность по психологическому сопровождению

 

Дизайн для сайтов. Красивые шаблоны для Ucoz