Личностное развитие

Руководитель проектной группы - Кирсанова Эльвира

В целях совершенствования государственной политики в области воспитания подрастающего поколения, содействия формированию личности на основе системы ценностей, присущей российскому обществу, Указом Президента от 29 октября 2015 года №536 была создана Общероссийская общественно-государственная детско-юношеская организация «Российское движение школьников» (РДШ).

Определены основные направления деятельности РДШ. Среди которых «Личностное развитие». Данное направление подразделяется еще на 3 поднаправления,  каждое из которых имеет свои задачи.

Популяризация здорового образа жизни:

- формирование у детей позитивного отношения к здоровому образу жизни;

- присвоение созидающей здоровье философии;

- формирование активной жизненной позиции по отношению к здоровью, проявляющейся в поведении и деятельности и осознанном противостоянии разрушающим здоровье факторам;

- ориентирование школьников на поддержание собственного здоровья и здоровья общества в целом, осознание ценности здоровья;

- формирование знаний об управлении состоянием здоровья, о принципах и формах здорового образа жизни.

Творческое развитие. Цель данного поднаправления – развитие творческого потенциала личности, создание благоприятных условий для развития личности школьника.

Цель реализуется через следующие задачи:

- стимулирование творческой активности школьников;

- предоставление возможности школьникам проявить себя, реализовать свой потенциал и получить призвание.

Популяризация профессий:

- стимулирование и мотивация школьников к личностному развитию, расширение кругозора в многообразии профессий;

- формирование у  школьников представлений о сферах трудовой деятельности, о карьере и основных закономерностях профессионального развития;

- формирование у школьников универсальных компетенций, способствующих эффективности в профессиональной деятельности:

    - способности к коммуникации (в устной и письменной формах) для решения задач взаимодействия;

   - способности работать в коллективе, учитывать и терпимо относиться к этническим, социальным и культурным различиям;

  - способности к самоорганизации и самообразованию.

Организационные формы деятельности:

  • Конкурс, фестиваль творческих работ, проектов, школьных конференций;
  • Тематические недели, дни внеучебной деятельности ОУ;
  • Реализация инициативных детских проектов;
  • Организация праздников, творческих конкурсов;
  • Организация событий, связанных с традициями нашей школы;
  • Организация информационно-исследовательских мероприятий, направленных на противодействие и борьбу с асоциальными явлениями, пропаганду здорового образа жизни( проведение социологических исследований, научно-методических мероприятий);
  • Пропаганда здорового образа жизни;
  • Поддержка работы школьных спортивных секций;
  • Организация мероприятий, направленных на популяризацию комплекса ГТО;
  • Проведение образовательных мероприятий и программ, направленных на определение будущей профессии – интерактивных игр, семинаров, мастер-классов, встреч с интересными людьми;
  • Привлечение обучающихся, мотивация и поддержка их личностного развития и профессионального выбора.
Дизайн для сайтов. Красивые шаблоны для Ucoz